Список сервисных центров производителей в Москве:
Производитель | Адрес | Телефон |
---|---|---|
Acer | г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 | +7 (495) 514-14-12 |
Asustek | г. Москва, ул. Орджоникидзе, д.10, 1-й этаж, левая сторона | +7 (495) 640-32-75 |
APC | г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 | +7 (495) 514-14-12 |
BenQ | г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 | +7 (495) 514-14-12 |
Brother | г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 | +7 (495) 514-14-12 |
Canon | г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 | +7 (495) 514-14-12 |
CyberPower | г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 | +7 (495) 514-14-12 |
DELL | Компания DELL предлагает сервисные центры на выбор | +7 (499) 500-83-91 |
Eaton | г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 | +7 (495) 514-14-12 |
EKF electrotechnica | г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 | +7 (495) 514-14-12 |
Epson | г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 | +7 (495) 514-14-12 |
Fujitsu | г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 | +7 (495) 514-14-12 |
HP | г. Москва, Спартаковская площадь, д.16 | +7 (495) 797-35-20 |
Hyudai | г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 | +7 (495) 514-14-12 |
IBM | г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 | +7 (495) 514-14-12 |
Inelt | г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 | +7 (495) 514-14-12 |
Krauler | г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 | +7 (495) 514-14-12 |
Lenovo | г. Москва, Шелепихинская набережная, д.18 | +7 (499) 553-07-27 |
Lexmark | г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 | +7 (495) 514-14-12 |
Microlab | г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 | +7 (495) 514-14-12 |
MSI | г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 | +7 (495) 514-14-12 |
NeuHaus | г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 | +7 (495) 514-14-12 |
Optoma | г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 | +7 (495) 514-14-12 |
Packard Bell | г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 | +7 (495) 514-14-12 |
Pilot | г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 | +7 (495) 514-14-12 |
Samsung | г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 | +7 (495) 514-14-12 |
Sony | г. Москва, Колодезный переулок, дом 3, строение 25 | +7 (495) 967-38-72 |
Synology | г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 7, 3-ий этаж, офис 307 | +7 (499) 704-45-39 |
Sven | г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 | +7 (495) 514-14-12 |
Toshiba | г. Москва, Шелепихинская набережная, д.18 | +7 (495) 645-67-46 |
TRENDnet | г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 | +7 (495) 514-14-12 |
TrippleLite | г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 | +7 (495) 514-14-12 |
ViewSonic | г. Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 967-80-80 |
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Гарантийный ремонт распространяется на купленные в ООО «МКТ» изделия и комплектацию, если были соблюдены гарантийные условия. Представляет собой бесплатный ремонт изделия и комплектации, если поломка произошла в период гарантийного срока.
Также во время гарантийного периода происходит замена изделия на аналогичное, если первичное не поддаётся восстановлению и починке. Если аналогичного изделия и комплектующих нет, то с учётом согласия клиента будет произведена их замена с другими техническими свойствами и перерасчётом стоимости.
Приобретённые в ООО «МКТ» и организациях, заключивших соглашение о выполнении работ по ремонту в гарантийный период, изделия и комплектующие будут бесплатно заменены или отремонтированы в гарантийном сервисе при соблюдении гарантийных условий в течение срока, указанного на данный сервис в талоне с гарантией.
Без оплаты ремонт производится лишь в случае, если срок, указанный в гарантийном талоне, ещё не истёк. Если приобретённая вещь находится в ремонте, то гарантийный период увеличится на время ремонта. Это будет отмечено в гарантийном талоне.
Ремонт по гарантии будет обеспечен в течение срока до 20 дней, если в наличии будут запчасти для ремонтных работ. Если запчасти необходимо будет заказать, то срок ремонта будет увеличен до 80-ти рабочих дней.
Гарантия не включает в себя профилактические и регламентные работы:
- чистку корпусов, клавиатур, вентиляторов, FDD головок;
- диагностику и исправление дисков;
- проверку на наличие вирусов;
- восстановление и изменение конфигурации и.т.д.
Такие работы оплачиваются отдельно в соответствии с прайс-листом.
ООО «МКТ» не предоставляет гарантий, касающихся коммерческого успеха или какой-либо пригодности изделий и их комплектации для конкретных целей.
Руководители, должностные лица, служащие и посредники ООО «МКТ» не несут никакой ответственности за ущерб, будь он косвенным или любым другим (ущерб в виде упущенной выгоды, упущенной сделки или закономерный ущерб и.т.д) даже в том случае, если «МКТ» была предупреждена о возможности нанесения такого ущерба из-за дефекта или какой-либо ошибки в товаре или его описании.
Организация не предоставляет гарантий и не несёт ответственность, касательно вопросов о совместимости продукции с программами и изделиями других сторон, включая их конфигурацию систем и установку драйверов, иного обеспечения.
Ремонт и обслуживание изделий не по гарантии подразумевает собой ремонтные работы на платной основе. Распространяется на продукцию, купленную в ООО «МКТ» и организациях, у которых имеется соглашение о выполнении гарантийных ремонтных работ с ООО «МКТ». Ремонту подлежат комплектация и изделие в течение всего срока их службы, также возможна их замена после оплаты клиентов услуги по цене, соответствующей прайскуранту цен.
ООО «МКТ» может отказать в негарантийном ремонте, если условия соблюдения гарантии были не соблюдены. Для установления неисправности, а также цены негарантийных ремонтных работ, потребуется диагностика. Если Клиент отказывается от ремонта изделия и комплектующих, которые прошли диагностику и не подлежат ремонту по гарантии, то клиент должен будет оплатить стоимость проведённой диагностики в соответствии с прайс-листом.
В соответствии с п.1 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» ООО «МКТ» не оформляет возврат и обмен сложного технического оборудования, если не наступил один из случаев, предусмотренных в абз. 6 п.1 ст. 18. Организация не проводит гарантийный ремонт и обслуживание тех изделий и комплектующих, которые имеют авторизованные специальные сервисные центры.
Ремонт и обслуживание таких изделий по гарантии производится только при наличии гарантийного талона производителя в установленных им сервис-центрах. Если гарантийный талон был утерян, то с ООО «МКТ» снимаются гарантийные обязательства на изделия, гарантия которых была утеряна.
Организация сохраняет изделия и комплектующие, которые были сданы в гарантийный ремонт и в ремонт на платной основе. Хранятся они в течение двух недель со дня, когда ремонт был закончен, а изделие снова пригодно для пользования. После истечения данного периода ООО «МКТ» будет взимать оплату за хранение изделий и их комплектующих за каждый календарный день, когда товар будет храниться у организации.
ООО «МКТ» не гарантирует целостность и сохранность сданных изделий и комплектующих в случаях, когда после момента их готовности прошло уже более четырёх месяцев. Также организация не обязана возмещать затраты на транспортировку неисправных изделий до сервис-центра и обратно.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
1. Гарантия действует только при наличии заполненного талона гарантии. Важно заполнить его правильно. В талоне должны быть указаны:
- наименование и подпись клиента;
- серия и номер изделия;
- дата продажи;
- печать организации;
- подпись должностного лица;
- накладная или чек, подтверждающие покупку товара в ООО «МКТ» и других организациях, которые заключили соглашение на выполнение гарантийных ремонтных работ с ООО «МКТ».
2. Серийный номер, а также модель приобретённого товара должны соответствовать данным, указанным в гарантийном талоне. Если серийный номер отсутствует, то на товаре должен быть специальный стикер.
3. Приобретённое изделие принимается на обслуживание только с комплектацией, которая включает в себя:
- программное обеспечение;
- шлейфы;
- кабели;
- описание;
Желательно принести вместе с упаковкой. Также важно, чтобы на компьютере для ремонтных работ были сняты пароли и иные виды блокировок.
4. В течение 20-ти дней перед началом гарантийных ремонтных работ будет произведена экспертиза для принятия решения о возможности и нужде в гарантийном ремонте, а также для оформления заключения об отказе в ремонте по гарантийному талону. Этим будет заниматься инженер сервис-центра.
5. Гарантийный срок на приобретённые изделия и комплектующие не действует в случае, если профилактические и регламентные работы не были проведены клиентов в процессе пользования приобретённым товаром.
6. Гарантийный талон не действует на сохранность информации, которую хранит изделие, а также не гарантирует работоспособность программного обеспечения и устройств, не входящих в комплект и о которых не было ничего сказано в технических документах.
7. Не распространяется гарантия также на недостатки товаров с технической стороны:
- в соответствии с технологией производства TFT-матриц и плазм-панелей возможно наличие на экране до пяти светящихся точек;
- в соответствии с технологией производства жестких дисков возможно наличие блоков, которые нельзя восстановить (занимают до 1% от ёмкость диска).
8. Организация имеет право при обращении за гарантийным ремонтом потребовать у клиента предоставление документации, которая подтвердит законность пользования программным обеспечении. В случае отсутствия документов ООО «МКТ» имеет право отказать в предоставлении гарантийного ремонта.
9. Не распространяется гарантия также на расходные материалы, включая красящие ленты, батарейки, аккумуляторы, картриджи и.т.д.
10. Приобретённый продукт снимается с гарантии в следующих случаях:
- были несоблюдены технические требования и правила эксплуатации, включая подключение к питанию, которое может отличаться от тех источников, что были указаны в инструкции, а также халатное отношение и попадание в конструкцию изделия посторонних предметов;
- выявленная поломка и неисправность связана с возникновением пожара, молнией и иными явлениями, не зависящими от ООО «МКТ»;
- если на изделии имеются следы вмешательства посторонних лиц или была предпринята попытка отремонтировать его самостоятельно;
- выявлено присутствие механических повреждений приобретённого товара, включая трещины и царапины на его поверхности, сколы и вмятины, следы воздействия, запах гари и.т.д;
- были нарушены и неразборчивы гарантийные пломбы снаружи или внутри конструкции (стикеры от фирмы с номером, серией или датой);
- заметны повреждения или следы переноса гарантийных наклеек, добавление посторонних стикеров, которые перекрывают собой гарантийные наклейки и стикеры иных поставщиков, изготовителей;
- обнаружено наличие самостоятельных исправлений и помарок на гарантийном талоне, документе;
- выявлены повреждения, которые были вызваны из-за использования неподходящих, нестандартных запчастей и иных материалов, включая материалы для чистки;
- были обнаружены повреждения, связанные с несоблюдением сроков и периода профилактического и технического обслуживания, если оно было необходимым для приобретённой продукции;
- было выдано заключение от сервис-центра, где были указаны иные аргументированные причины для отказа в гарантийном ремонте.