Гарантия

Порядок возврата/обмена товара Юридическим лица осуществляется на основании ГК РФ

 

Список сервисных центров производителей в Москве:

 

Производитель Адрес Телефон
Acer г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 514-14-12
Asustek г. Москва, ул. Орджоникидзе, д.10, 1-й этаж, левая сторона +7 (495) 640-32-75
APC г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 514-14-12
BenQ г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 514-14-12
Brother г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 514-14-12
Canon г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 514-14-12
CyberPower г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 514-14-12
DELL Компания DELL предлагает сервисные центры на выбор +7 (499) 500-83-91
Eaton г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 514-14-12
EKF electrotechnica г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 514-14-12
Epson г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 514-14-12
Fujitsu г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 514-14-12
HP г. Москва, Спартаковская площадь, д.16 +7 (495) 797-35-20
Hyudai г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 514-14-12
IBM г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 514-14-12
Inelt г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 514-14-12
Krauler г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 514-14-12
Lenovo г. Москва, Шелепихинская набережная, д.18 +7 (499) 553-07-27
Lexmark г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 514-14-12
Microlab г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 514-14-12
MSI г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 514-14-12
NeuHaus г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 514-14-12
Optoma г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 514-14-12
Packard Bell г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 514-14-12
Pilot г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 514-14-12
Samsung г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 514-14-12
Sony г. Москва, Колодезный переулок, дом 3, строение 25 +7 (495) 967-38-72
Synology г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 7, 3-ий этаж, офис 307 +7 (499) 704-45-39
Sven г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 514-14-12
Toshiba г. Москва, Шелепихинская набережная, д.18 +7 (495) 645-67-46
TRENDnet г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 514-14-12
TrippleLite г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 514-14-12
ViewSonic г. Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 +7 (495) 967-80-80

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Гарантийный ремонт распространяется на купленные в ООО «МКТ» изделия и комплектацию, если были соблюдены гарантийные условия. Представляет собой бесплатный ремонт изделия и комплектации, если поломка произошла в период гарантийного срока.

Также во время гарантийного периода происходит замена изделия на аналогичное, если первичное не поддаётся восстановлению и починке. Если аналогичного изделия и комплектующих нет, то с учётом согласия клиента будет произведена их замена с другими техническими свойствами и перерасчётом стоимости.

Приобретённые в ООО «МКТ» и организациях, заключивших соглашение о выполнении работ по ремонту в гарантийный период, изделия и комплектующие будут бесплатно заменены или отремонтированы в гарантийном сервисе при соблюдении гарантийных условий в течение срока, указанного на данный сервис в талоне с гарантией.

Без оплаты ремонт производится лишь в случае, если срок, указанный в гарантийном талоне, ещё не истёк. Если приобретённая вещь находится в ремонте, то гарантийный период увеличится на время ремонта. Это будет отмечено в гарантийном талоне.

Ремонт по гарантии будет обеспечен в течение срока до 20 дней, если в наличии будут запчасти для ремонтных работ. Если запчасти необходимо будет заказать, то срок ремонта будет увеличен до 80-ти рабочих дней.

Гарантия не включает в себя профилактические и регламентные работы:

  • чистку корпусов, клавиатур, вентиляторов, FDD головок;
  • диагностику и исправление дисков;
  • проверку на наличие вирусов;
  • восстановление и изменение конфигурации и.т.д.

Такие работы оплачиваются отдельно в соответствии с прайс-листом.

ООО «МКТ» не предоставляет гарантий, касающихся коммерческого успеха или какой-либо пригодности изделий и их комплектации для конкретных целей.

Руководители, должностные лица, служащие и посредники ООО «МКТ» не несут никакой ответственности за ущерб, будь он косвенным или любым другим (ущерб в виде упущенной выгоды, упущенной сделки или закономерный ущерб и.т.д) даже в том случае, если «МКТ» была предупреждена о возможности нанесения такого ущерба из-за дефекта или какой-либо ошибки в товаре или его описании.

Организация не предоставляет гарантий и не несёт ответственность, касательно вопросов о совместимости продукции с программами и изделиями других сторон, включая их конфигурацию систем и установку драйверов, иного обеспечения.

Ремонт и обслуживание изделий не по гарантии подразумевает собой ремонтные работы на платной основе. Распространяется на продукцию, купленную в ООО «МКТ» и организациях, у которых имеется соглашение о выполнении гарантийных ремонтных работ с ООО «МКТ». Ремонту подлежат комплектация и изделие в течение всего срока их службы, также возможна их замена после оплаты клиентов услуги по цене, соответствующей прайскуранту цен.

ООО «МКТ» может отказать в негарантийном ремонте, если условия соблюдения гарантии были не соблюдены. Для установления неисправности, а также цены негарантийных ремонтных работ, потребуется диагностика. Если Клиент отказывается от ремонта изделия и комплектующих, которые прошли диагностику и не подлежат ремонту по гарантии, то клиент должен будет оплатить стоимость проведённой диагностики в соответствии с прайс-листом.

В соответствии с п.1 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» ООО «МКТ» не оформляет возврат и обмен сложного технического оборудования, если не наступил один из случаев, предусмотренных в абз. 6 п.1 ст. 18. Организация не проводит гарантийный ремонт и обслуживание тех изделий и комплектующих, которые имеют авторизованные специальные сервисные центры.

Ремонт и обслуживание таких изделий по гарантии производится только при наличии гарантийного талона производителя в установленных им сервис-центрах. Если гарантийный талон был утерян, то с ООО «МКТ» снимаются гарантийные обязательства на изделия, гарантия которых была утеряна.

Организация сохраняет изделия и комплектующие, которые были сданы в гарантийный ремонт и в ремонт на платной основе. Хранятся они в течение двух недель со дня, когда ремонт был закончен, а изделие снова пригодно для пользования. После истечения данного периода ООО «МКТ» будет взимать оплату за хранение изделий и их комплектующих за каждый календарный день, когда товар будет храниться у организации.

ООО «МКТ» не гарантирует целостность и сохранность сданных изделий и комплектующих в случаях, когда после момента их готовности прошло уже более четырёх месяцев. Также организация не обязана возмещать затраты на транспортировку неисправных изделий до сервис-центра и обратно.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

1. Гарантия действует только при наличии заполненного талона гарантии. Важно заполнить его правильно. В талоне должны быть указаны:

  • наименование и подпись клиента;
  • серия и номер изделия;
  • дата продажи;
  • печать организации;
  • подпись должностного лица;
  • накладная или чек, подтверждающие покупку товара в ООО «МКТ» и других организациях, которые заключили соглашение на выполнение гарантийных ремонтных работ с ООО «МКТ».

2. Серийный номер, а также модель приобретённого товара должны соответствовать данным, указанным в гарантийном талоне. Если серийный номер отсутствует, то на товаре должен быть специальный стикер.

3. Приобретённое изделие принимается на обслуживание только с комплектацией, которая включает в себя:

  • программное обеспечение;
  • шлейфы;
  • кабели;
  • описание;

Желательно принести вместе с упаковкой. Также важно, чтобы на компьютере для ремонтных работ были сняты пароли и иные виды блокировок.

4. В течение 20-ти дней перед началом гарантийных ремонтных работ будет произведена экспертиза для принятия решения о возможности и нужде в гарантийном ремонте, а также для оформления заключения об отказе в ремонте по гарантийному талону. Этим будет заниматься инженер сервис-центра.

5. Гарантийный срок на приобретённые изделия и комплектующие не действует в случае, если профилактические и регламентные работы не были проведены клиентов в процессе пользования приобретённым товаром.

6. Гарантийный талон не действует на сохранность информации, которую хранит изделие, а также не гарантирует работоспособность программного обеспечения и устройств, не входящих в комплект и о которых не было ничего сказано в технических документах.

7. Не распространяется гарантия также на недостатки товаров с технической стороны:

  • в соответствии с технологией производства TFT-матриц и плазм-панелей возможно наличие на экране до пяти светящихся точек;
  • в соответствии с технологией производства жестких дисков возможно наличие блоков, которые нельзя восстановить (занимают до 1% от ёмкость диска).

8. Организация имеет право при обращении за гарантийным ремонтом потребовать у клиента предоставление документации, которая подтвердит законность пользования программным обеспечении. В случае отсутствия документов ООО «МКТ» имеет право отказать в предоставлении гарантийного ремонта.

9. Не распространяется гарантия также на расходные материалы, включая красящие ленты, батарейки, аккумуляторы, картриджи и.т.д.

10. Приобретённый продукт снимается с гарантии в следующих случаях:

  • были несоблюдены технические требования и правила эксплуатации, включая подключение к питанию, которое может отличаться от тех источников, что были указаны в инструкции, а также халатное отношение и попадание в конструкцию изделия посторонних предметов;
  • выявленная поломка и неисправность связана с возникновением пожара, молнией и иными явлениями, не зависящими от ООО «МКТ»;
  • если на изделии имеются следы вмешательства посторонних лиц или была предпринята попытка отремонтировать его самостоятельно;
  • выявлено присутствие механических повреждений приобретённого товара, включая трещины и царапины на его поверхности, сколы и вмятины, следы воздействия, запах гари и.т.д;
  • были нарушены и неразборчивы гарантийные пломбы снаружи или внутри конструкции (стикеры от фирмы с номером, серией или датой);
  • заметны повреждения или следы переноса гарантийных наклеек, добавление посторонних стикеров, которые перекрывают собой гарантийные наклейки и стикеры иных поставщиков, изготовителей;
  • обнаружено наличие самостоятельных исправлений и помарок на гарантийном талоне, документе;
  • выявлены повреждения, которые были вызваны из-за использования неподходящих, нестандартных запчастей и иных материалов, включая материалы для чистки;
  • были обнаружены повреждения, связанные с несоблюдением сроков и периода профилактического и технического обслуживания, если оно было необходимым для приобретённой продукции;
  • было выдано заключение от сервис-центра, где были указаны иные аргументированные причины для отказа в гарантийном ремонте.